Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava

Геймер Allin 36

152

Тайная Дипломатия на Gamer.ru

Аналитический отдел A.I.M. объявляет для всех желающих набор в Академию будущих бараковобам мировых лидеров.

Мы предлагаем вам принять участие в стратегической игре "Тайная Дипломатия".

В игре отыгрываются события в Европе начала 20-го века.

У вас появляется уникальная возможность доказать что "профессор был не прав" (с) и перекроить историю Европы по собственному желанию.

Количество участников: от 2 до 7 человек.

Каждый из участников берет под свое управление одно из государств Европы, чтобы привести его к мировому господству или обрушить в пучину разрухи.

В игре представлены Англия, Германия, Россия, Турция, Италия, Франция и Австро-Венгрия.

Тайная Дипломатия на Gamer.ru
Настольные игры - Тайная Дипломатия на Gamer.ruТайная Дипломатия на Gamer.ru

Тонкие линии - границы провинций

Толстые линии - границы государств

Кружки в провинциях - центры снабжения

Названия провинций или их аббревиатуры используются при написании приказов.

Цель игры: Захватить 18 центров снабжения, расположенных на карте Европы.

На начало игры, каждая из стран, кроме России, контролирует 3 ресурсных центра. Россия контролирует 4.

Краткие правила:

1. Каждый ход состоит из 2 сезонов - Весеннего и Осеннего.

2. Каждый сезон состоит из 4 фаз:

- Фаза дипломатии

- Фаза написания приказов

- Фаза исполнения приказов

- Фаза отступления и расформирования

3. В конце Осеннего сезона подводятся итоги года и проходит Фаза получения и уничтожения юнитов.

Если в Конце Осеннего сезона одна из стран владеет 18 центрами снабжения, она объявляется победителем.

В реалиях Гру, каждый сезон будет длиться двое суток, начиная с 9.00.

Фаза дипломатии

Фаза дипломатии начинается в 09.00 каждого сезона

Это время переговоров. Игроки общаются между собой любым доступным им способом.

"Тайная Дипломатия" - это в первую очередь игра переговоров. Достаточно посмотреть на карту, чтобы понять, что без союзов, совместных действий и взаимных подстав, выжить в этой мясорубке почти невозможно. Именно временные союзы и пакты во многом определяют развитие игры. Чтобы набирать мощь, требуются союзники, но чтобы победить, нужно вовремя их подставить.

Желательно предоставлять ведущему сведения о достигнутых соглашениях, дабы он мог использовать их для антуража в отчетах об итогов сезонов.

Важно!

Во время переговоров можно заключать устно или письменно любые договоры и пакты, но необходимо помнить, что эти договоренности не имеют никакой юридической силы в рамках игры и ни к чему не обязывают договаривающиеся стороны.

Фаза приказов

Начало фазы написания приказов не регламентируется, фактически она начинается в 9.00 вместе с фазой переговоров. Заканчивается фаза в 20.00. В это время все игроки должны предоставить написанные приказы Ведущему, любым из доступных способов (ЛС, Skype, E-mail). Отданные и доставленные Ведущему приказы изменить и отменить нельзя.

Любые приказы, доставленные после 20.00 не будут исполнены войсками.

Фаза исполнения приказов

Начало фазы - 20.00, окончание - не позднее 9.00 следующего дня.

За это время Ведущий обязан обработать результаты исполнения приказов, обсчитать боевые взаимодействия и предоставить игрокам их результаты.

Фаза отступления и расформирования

Начало фазы - не позднее 9.00. Получив результаты исполнения своих приказов, игрок должен написать приказы об отступлении, если таковые необходимы. Эти приказы он должен писать без каких либо переговоров с другими игроками, и предоставить Ведущему не позднее 20.00. По итогам этих приказов, Ведущий обновляет игровую карту, отмечая все взаимодействия и передвижения войск.

В 9.00 начинается следующий игровой сезон.

Конец хода

В конце Осеннего сезона производится пополнение или расформирование войск, в соответствии с количеством контролируемых игроками ресурсных центров. В следующую фазу написания приказов, игроки обязаны указать какое войско расформировано, или где и какое войско сформировано.

Если в процессе хода, игрок захватывал провинцию с ресурсным центром, контроль над ним засчитывается игроку только в том случае, если на конец Осеннего сезона, его войска занимают этот ресурсный центр.

Соответственно, даже если через провинцию с вашим ресурсным центром проходил противник, но на конец Осенней фазы в ней нет его войск - вы не теряете контроль над этим центром.

Если у игрока под контролем больше ресурсных центров, чем войск, он имеет право выставить новый отряд в любом из незанятых ресурсных центров в своей стране.

Если у игрока войск больше, чем контролируемых им ресурсных центров, он должен расформировать один из отрядов по своему выбору.

Войска

В игре представлено 2 типа войск, которые равны по силе. Любые равные по силе столкновения войск заканчиваются ничем. Например атакующие одну и туже провинцию армии разных игроков, без какой либо поддержки, не могут выполнить приказ и остаются на своих местах.

Тайная Дипломатия на Gamer.ru
Настольные игры - Тайная Дипломатия на Gamer.ruТайная Дипломатия на Gamer.ru

Армии, на карте обозначаются силуэтом танка.

Могут передвигаться по всем сухопутным провинциям. При написании приказов обозначаются буквой "A"

Тайная Дипломатия на Gamer.ru
Настольные игры - Тайная Дипломатия на Gamer.ruТайная Дипломатия на Gamer.ru

Флоты, на карте обозначаются силуэтом корабля.

Могут передвигаться по морям и заходить в прибрежные провинции. При написании приказов обозначаются буквой "F"

Основные действия войск

Удержание позиции

Войска остаются в текущей провинции. Никак их бонусов при защите это не дает.

Пример:

Флот удерживает позицию в Лондоне

F Lon Hold

Перемещение

Войска могут передвинуться в любую граничащую провинцию/море.

В Фазе приказов игрок указывает тип войск, провинцию, из которой войска движутся и провинцию в которую они направляются.

В каждый момент в провинции не может находиться более 1 войска.

Игрок не может поменять местами войска в соседних провинциях.

Все перемещения, отраженные в приказах всех стран отрабатываются одновременно, в результате чего и возникают различные игровые ситуации атаки, противостояния или удержания провинций. Движение в занятую другим игроком провинцию автоматически считается атакой.

Пример:

Армия движется из Вены в Триест, Флот движется из Триеста в Албанию.

А:Vie - Tie, F:Tri-Alb

Поддержка

Поддержка - один из важнейших аспектов игры. Именно благодаря поддержкам могут строиться сложные планы атак/удержаний провинций. Поскольку силы всех войск равны, победа может достигаться только увеличением этой самой силы. Каждое поддерживающее войско увеличивает силу поддерживаемого им отряда на 1. Таким образом, именно грамотной организацией поддержек и достигаются большинство побед в игре. Базовые правила поддержки:

- Войско, оказывающее поддержку не может двигаться, но может получать поддержку от других войск

- Войско может поддержать атаку только в ту провинцию, в которою оно само может пойти. То есть Армии не могут поддерживать Флоты в море, поддержка может оказываться только в граничащую провинцию.

- Поддерживать можно как свои, так и чужие войска.

Важно!

Поддержка не может быть отвергнута для нее не требуется согласия игрока, чьи войска вы поддерживаете.

В Фазе приказов игрок указывает тип войск и его провинцию, знак поддержки S, тип войск, а также провинции откуда и куда двигается поддержанные войска.

Пример:

Армия в Париже поддерживает движение Армии из Марселя в Бургундию

A Par S A Mar-Bur

Переправа

Флот, находящийся в море может осуществить переправу сухопутной армии из одной граничащей с морем провинции в другую.

Пример:

Армия пытается переправиться из Анкары в Севастополь. Флот в Черном море обеспечивает переправу Армии из Анкары в Севастополь

A Ank-Sev. F Bla C A Ank-Sev

Подробные правила и примеры смотрите здесь.

Как заявиться

Заявки на игру принимаются в комментариях к данной теме.

Ведущий отдает приоритет клановым/коллективным заявкам, дабы максимально гарантировать непрерывность игры.

Для игры будет создана отдельная тема.

Оценив затраты усилий на обработку результатов, Ведущий, возможно, увеличит количество идущих параллельно игр.

152
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

53 комментария к «Тайная Дипломатия на Gamer.ru»

    Загружается
Чат